Сахар может укорачивать жизнь людей - ученые - 4 Ноября 2009 - Интернет - Архив новостей - hl-away ! info
Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Новости

Главная » 2009 » Ноябрь » 4 » Сахар может укорачивать жизнь людей - ученые [ Добавить новость ]
 
Аппаратное обеспечение [320]Деньги. Право. Рынок [154]Интернет [407]
Киберспорт [24]Культура и шоу-бизнес [28]Ключи для DrWeb [1]
Новости игрового мира [384]Новости портала [67]Наука и технологии [124]
Политика. Общество [84]Программное обеспечение [140]Репортажи [177]
Развлечения и курьёзы [2]Спорт [102]Телекоммуникации и связь [109]
 
04.11.2009: Сахар может укорачивать жизнь людей - ученые
21:56:08
Сахар может укорачивать жизнь людей - ученые
Ученые выяснили, что добавление небольших количеств глюкозы к рациону круглых червей C.elegans укорачивает продолжительность их жизни на 20%. Этот эффект, по всей видимости, связан с работой молекулярных механизмов в организме животных, регулируемых с помощью инсулина, а потому может иметь место и для людей, сообщают авторы публикации в журнале Cell Metabolism.

Сами авторы исследования, в частности Синтия Кенион (Cynthia Kenyon) из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, ведущий автор исследования, дожидаться результатов исследования влияния сахара на продолжительность жизни других животных и человека не стали и уже исключили из своего меню крахмальные блюда и сладкие десерты.

"Еще в начале 90-х мы обнаружили мутации, способные увеличить продолжительность жизни червей вдвое. Эти мутации касались генов, задействованных в реакциях с инсулином. Например, мутация гена daf-2 замедляла старение и удваивала продолжительность жизни червей вдвое. Кроме того, продолжительность жизни оказалась зависима от белка, называемого DAF-16 и белка - фактора теплового шока HSF-1", - прокомментировала свою работу Кенион, слова которой приводит Cell Press.

Эти исследования никогда прежде не были опубликованы, и теперь команда Кенион показала, что наличие глюкозы в рационе мутантных червей, организм которых обеднен белками DAF-16 или HSF-1, подавляет эффект увеличения продолжительности жизни. То же самое касается и червей с мутантным геном daf-2.

Исследователи показали, что эффект укорочения продолжительности жизни червей, употреблявших глюкозу, связан с уменьшением количества транспортных каналов и замедлением в их организме процессов, связанных с выработкой собственной глюкозы,

Несмотря на то, что эти исследования не выявили детального молекулярного механизма, приводящего к укорочению продолжительности жизни червей под воздействием глюкозы, авторы исследования полагают, что результаты работы могут касаться и человеческого организма.

Кроме того, Кенион отмечает, что в последнее время появились исследования, показавшие связь некоторых белков, аналогичных DAF-16, с продолжительностью жизни людей в некоторых человеческих популяциях.

Авторы статьи полагают, что их открытие может иметь значения и для фармацевтической индустрии, активно занимающейся в настоящее время разработкой лекарств от диабета, принцип работы которых подразумевает замедление производства организмом собственной глюкозы. Кенион считает, что эти лекарства могут иметь и негативные эффекты для продолжительности жизни.

Теги: Ученые, жизнь, может, укорачивать, людей, Сахар
Категория: Интернет | Просмотров: 104 | Добавил: Gangsta-Sun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените новость и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Имя *:
Email:
Код *:
 

Вход
Логин:
Пароль:
 

Архив записей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были:
alex785694, FileFast, Plorporge, MrSmithX